Часто задаваемые вопросы

Почему нужно регистрироваться?

Регистрируясь на сайте LottoSpring.com, Вы получаете бесплатный, не связывающий Вас никакими обязательствами счет клиента (аккаунт). Здесь хранятся Ваши клиентские данные, покупки, выбранные числа, а также персональные данные.Зарегистрируйтесь сейчас и получите безлимитный доступ к своему аккаунту в любое время!.

Как я могу зарегистрироваться?

Пожалуйста,нажмите на ссылку Зарегистрироваться и следуйте инструкциям. Процесс очень простой и не займет много времени.

Имею ли я право принять участие в игре по закону моей страны?

LottoSpring.com является полностью лицензированным оператором игорного бизнеса и доступен игрокам из всех стран мира, за исключением США, Франции, Афганистана, Ирана, Ирака и некоторых других. Просим ознакомиться с Условиями сотрудничества, чтобы увидеть полный список стран.

Я забыл свой пароль/я не могу зарегистрироваться. Что делать?

Если Вы забыли свой пароль, пожалуйста, нажмите на ссылку Изменить пароль. Если Ваш аккаунт заблокирован, просим связаться со службой клиентской поддержки по емейлу support#lottospring.com.

Как я могу изменить мои персональные данные?

Если вы хотите внести изменения в свои личные данные, зарегистрируйтесь и зайдите в раздел Мой аккаунт.

У меня технические проблемы с сайтом. Что делать?

В случае возникновения любых технических проблем просим связаться с отделом клиентской поддержки support#lottospring.com.

Что происходит после закрытия приема ставок?

Когда система обратного отсчета приема ставок обнулится и будет показывать 00:00:00, продажа билетов для участия в данном тираже прекращается. Результаты розыгрыша соответствуют официальным результатам лотереи Евромиллионы. Следует учесть, что LottoSpring является независимой игрой, результаты которой совпадают с выигрышными номерами лото Евромиллионы в целях соблюдения прозрачности и доступа к информации. Тиражи проводятся каждые вторник и пятницу в 19:20 по центральноевропейскому времени. Все подписки на LottoSpring, оформленные после указанного времени, примут участие в последующих тиражах.

Платежи

Какие имеются способы оплаты?

Мы предлагаем целый ряд различных способов оплаты, варьирующихся в зависимости от страны проживания. Чтобы узнать о возможных видах платежей в Вашей местности, просим зайти на страницу оплаты после авторизации. В настоящее время доступны кредитные карты Mastercard и Visa, Puggle Pay, Skrill, Netteller, Qiwi, Yandex. Другие варианты находятся в процессе разработки.

В какой валюте принимается оплата?

Мы принимаем оплату в любой валюте. Обратите внимание на то, что выбранный Вами вид валюты не может быть изменен в будущем.

Будет ли оплата производится в евро?

Да. Все транзакции производятся в валюте евро. Другие типы валюты указаны исключительно в ознакомительных целях и могут изменяться ежедневно согласно текущему курсу.

Вы сохраняете данные моей кредитной карты?

Нет. Мы не сохраняем данные Вашей карты на наших серверах в целях защиты безопасности клиента. Мы только храним информацию о референтном коде карты, предоставленном нам нашим банком. Мы можем использовать данный код для оплаты через кредитную карту в случае, если Вы имеете действующую подписку, но мы не располагаем информацией о номере Вашей кредитной карты.

Участие в игрe

Как я узнаю о своем выигрыше?

После объявления официальных результатов игры мы вышлем емейл всем участвовавшим в розыгрыше игрокам. Вы также можете проверить свои выигрыши на нашем сайте в разделе "Выигрыши". В случае крупного выигрыша с Вами также свяжется сотрудник нашей компании чтобы сообщить о результате лично.

Как выбрать номера?

Для участия в игре Вам необходимо выбрать 5 основных номеров в диапозоне от 1 до 50 и 2 бонусных номера в диапозоне от 1 до 12. Эта комбинация чисел будет разыграна в каждом тираже проводимой лотереи. Призы выплачиваются в зависимости от количество угаданных номеров.

Подписка LottoSpring

Что такое подписка LottoSpring?

Lotto Spring работает по системе подписки, когда Вы принимаете участие в играх до того момента, пока Вам не надоест или Вы не выиграете на столько большую сумму, что больше не захотите играть. Подписка оформляется на период в 4 недели. Каждые 4 недели мы снимаем плату с Вашей кредитной карты или Вашего счета в компании для оплаты следующего периода.

Как можно отменить подписку?

Зайдите в свой аккаунт, из меню выберите Панель управления, зайдите в верхний раздел "Подписка" и нажмите на опцию "деактивировать". Просим учесть, что уже оплаченные игры не подлежат отмене.

Что делать, если не получается провести оплату?

В случае если мы не сможем снять деньги с Вашей кредитной карты (или получить средства другим выбранным Вами способом) для оплаты следующего платежного цикла подписки, мы пришлем Вам уведомление в электронном письме. Через 48 часов с момента первой попытки и не позднее момента закрытия приема ставок следующего розыгрыша мы вновь попробуем провести оплату по Вашей карте. Если и вторая попытка окажется неуспешной, ваша подписка будет автоматически деактивирована.

Выигрыши и выплаты

Как я могу быть уверен в выплате моего выигрыша?

LottoSpring.com является полностью лицензированным оператором игорного бизнеса. Все ставки страхуются одной из ведущих европейских страховых компаний с безукоризненной репутацией.

Где и как я могу получить мой выигрыш?

Все выигрыши поступят на Ваш счет игрока сразу после объявления результатов розыгрыша. В случае выигрыша Джекпота и синдикатных призов выплата может задержаться на 48 часов в связи со строгой процедурой проверки и аудита всех крупных выигрышей, гарантирующей честный, объективный и полностью соответствующий всем правилам результат.

Как я могу получить Джекпот в случае выигрыша?

В случае выигрыша Джекпота или другого особо крупного выигрыша Вас попросят заполнить специальную форму-заявку для наших страховщиков. После заполнения заявки сумма поступит на Ваш аккаунт в течение 2-х недель.

Как я могу перевести сумму выигрыша в LottoSpring на свой счет в банке?

Вы можете перевести сумму накопившихся на Вашем счету в LottoSpring выигрышей на свой банковский счет или счет Skrill в любое удобное для Вас время.

Запрос снятия денег

Какова минимальная и максимальная сумма снятия средств?

По причинам того, что банковские переводы всегда сопровождаются банковскими издержками, а также занимают время на их оформление с нашей стороны, мы не проводим платежи ниже 30 евро. Мы также советуем вам избегать переводов на суммы меньше чем 100 евро, так как они могут быть для вас невыгодными из-за банковских издержек. Пожалуйста, будьте уверены, что мы работаем над новыми способами вывода средств, и постараемся найти более простые и выгодные способы вывода выигрышей. 95% банковских переводов поступят на ваш счет в пределах трех рабочих дней, однако некоторые банковские платежи занимают несколько дольше.

Безопасность и защита данных

Надежно ли защищены мои личные данные и данные кредитной карты?

Защита и сохранность всей информации и данных, предоставленных нам клиентами, является нашей прямой обязанностью и имеет приоритетное значение для нас. Вся информация является конфиденциальной и надежно защищена. Мы не храним данные кредитных карт клиентов на нашем сервере.

Возможна ли передача моих данных компанией LottoSpring третьим лицам?

Ни при каких обстоятельствах компания LottoSpring.com не передает конфиденциальные данные третьим лицам кроме случаев запросов правоохранительных органов.

Насколько надежно защищены мои персональные данные?

Мы всегда используем только надежно защищенные системы сервера для обмена информацией, что гарантирует высочайшую надежность и безопасность Ваших данных.

Правовая информация

Должен ли я платить налоги с моих выигрышей?

Мы рекомендуем Вам ознакомиться с местным налоговым законодательством для ответа на вопрос относительно налоговых отчислений.

Может LottoSpring взять на себя заботу о моих налоговых выплатах?

LottoSpring.com не дает консультаций клиентам по вопросам налогообложения. Просим Вас связаться с местным налоговым органом.

Кто является владельцем сайта?

Этот веб-сайт является собственностью LottoSpring, зарегистрированной торговой марки компании Nexus Group International Limited.

Frequently asked questions

Why do I need to register?

By registering with LottoSpring.com, you open a free and non-committal online account. Your customer data, products, numbers and personal details are stored in this account. Register now and enjoy unlimited access to your account anytime!

How can I register?

Please click on Register and follow the instructions. It has never been simpler!

Can I play legally from my Country?

LottoSpring.com is a fully licensed Gambling operator and can accept players from all over the world apart from United States, France, Afghanistan, Iran, Iraq and a few others. Please visit our Terms & Conditions to see a full list of countries.

I have forgotten my password / I can not log in. What now?

If you have forgotten your password, then please reset your password. If your account has been blocked, please contact our customer service at support#lottospring.com.

How can I change or modify my personal details?

If you would like to change or modify your personal details, please click on My account after you have logged in.

What should I do if I am experiencing technical problems?

If you are experiencing any technical difficulties, please contact our customer support on support#lottospring.com.

What happens when the draw countdown runs out?

Once the draw closure countdown reaches 00:00:00, no more entries can be added for that draw. Draws are based on the number drawn in the EuroMillions draw every Tuesday and Friday. However, LottoSpring is a totally different and independent game which is using the numbers of Euromillions to maintain transparency and media coverage of the outcomes. Draws are on Tuesdays and Fridays at 9.30pm CET; however, the cut off times to enter these draws are 7.20pm CET. Any LottoSpring subscriptions created after this time will be entered in to the following draw.

Payments

What payment options do you have?

We offer many different payment options, these can vary from country to country. Please go to the deposit page after you have logged in to see which are available in your area. Current Options are Mastercard, Visa, Puggle Pay, Skrill, Netteller, Qiwi, Yandex and other payments types we are bringing on board to make our opportunity truly global.

Which currencies do you accept?

We accept all currencies. Please note that once you have chosen your account currency it cannot be changed.

Does this mean I will be charged in Euro?

Yes. All transactions are charged in Euros. Prices displayed in other currencies are for informative purposes only and are updated daily according to actual exchange rates.

Do you store my credit card details?

No. We do not store your billing information on our servers for security reasons. We only store a card reference code, provided to us by our bank. We can use this code to rebill your credit card, if you have an active subscription, but we do not see or know your credit card number.

Playing the Game

How will I know if I've won?

After the results are published we send an email to all our customers with active entries. You can also check your winnings after logging on to your account and visiting the "Winnings" section. In the case of larger prizes we will most certainly give you a call and give you the good news in person.

How are the numbers chosen?

You choose 5 Numbers from a range of 1 to 50 and then 2 Bonus Numbers from 1 to 12. We then match these combinations of numbers against the real drawn numbers and bonus numbers. We then pay you prizes based on the number of matches you achieved.

LottoSpring Membership

What is a LottoSpring Membership?

LottoSpring is a Membership where you subscribe to play our Social Lotto Game Continuously until you win or make so much money you just don’t care anymore. LottoSpring Operates on a 4 week subscription basis. Each 4 weeks we take a payment from your Card or your LottoSpring Account Balance to pay for the next 4 weeks of play.

How can I cancel a subscription?

Simply login to your account and go to "Dashboard" and click on Manage & Upgrade and then click on "Deactivate". Please note that all bets placed via the subscription prior to its cancellation cannot be cancelled or refunded.

What if the payment attempt fails?

If we fail to charge your credit card (or any other associated payment method) for the next billing cycle of the subscription, we'll inform you about this via email. We'll attempt to charge your credit card one more time after 48 hours from the 1st attempt and no later than the cut-off time of the next draw. If this second attempt also fails we'll automatically put your subscription on hold.

Winnings & Payouts

How can I be sure I’ll receive my winnings?

LottoSpring.com is a fully licensed gambling operator; all your entries are insured by the best-respected insurance hedging companies in Europe.

How and when do I get my prize if I win?

Your player account will be credited with any winnings immediately after the results have been announced. In the case of Jackpot and Syndicate Prize winnings, it could take an addition 48 hours to follow our strict and audited Big Prize Pay Out Procedure with our Auditors to ensure all prizes awarded are perfectly in line with our terms and conditions.

How do I claim the Jackpot if I win?

If you win the Jackpot or any second tier prize you'll need to fill out a claim form for our insurers. Once the form is submitted, you should receive your money within 2 weeks.

How do I withdraw my winnings from my LottoSpring.com account?

You can withdraw your winnings at any time by transferring them from your LottoSpring.com account to your personal bank account or your Skrill account.

Withdraw funds

What is the minimum and maximum withdrawal limit?

Due to the cost of bank charges and the administrative cost of sending money by bank transfer we only process pay outs of €30 or greater. We also advise that you avoid if possible withdrawals of less than €100 but leave this to your discretion to ensure your receiving bank does not apply excess incoming payment fees. Please be informed that we are adding new pay out methods in the near future which will help both the speed, cost and convenience of withdrawing money from LottoSpring. While 95% of payments arrive to your bank within 3 working days, some banks and countries could take significantly longer. The value of any awards or bonuses cannot be withdrawn.

Security and privacy

Is my personal data and credit card information secure?

It is our responsibility and priority to make sure all information and details provided by our customers are dealt with in high confidentiality and stored using a secure method. We do not store your credit card information on our servers.

Does LottoSpring.com disclose my data to any third party or person?

Under no circumstances will LottoSpring.com disclose a customer’s confidential information to any third party or person unless it is required for legal purposes.

How secure are my details?

We always use a secure server system to exchange information to ensure all transactions are handled with the highest security.

Legal information

Do I need to pay tax on my winnings?

We always advise that you consult your local tax authority to find out more about your local tax regulations.

Can LottoSpring handle my tax related issues?

LottoSpring.com does not advise any of its customers on tax regulations. Please consult your local tax authority.

Who is the owner of this website?

This website is owned by LottoSpring a branded Trading Style of Nexus Group International Limited.